Гарантия возврата

Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать!

Вы получите высокий уровень сервиса и максимально комфортные условия на нашем сайте. Скорость, удобство и безопасность — это те основные гарантии качества, о которых говорят наши постоянные клиенты. Если вам не понравится сервис tratimo.ru, вы сможете вернуть деньги.


Убедитесь лично в преимуществах нашей работы. Мы гарантируем максимально комфортабельные условия и качественный сервис, где безопасность клиента и скорость работы являются основополагающими принципами. 
В случае, если сервис tratimo.ru по каким-то причинам вас не устроил, мы вернем заплаченные деньги. С учетом той заботы, которую мы обеспечиваем клиенту, вероятность подобного развития событий минимальная, поэтому мы не боимся предоставлять подобную возможность. 

Для получения денежных средств достаточно отправить письмо по электронной почте с пометкой «Возврат», на адрес support@tratimo.ru, где указать причину, по которой работа с сервисом вам не понравилась. Наши специалисты оперативно рассмотрят заявку и произведут возврат средств в течение 5 рабочих дней. 

При подаче заявки необходимо подробно описать ситуацию, указать фамилии сотрудников, с которыми приходилось контактировать. По возможности лучше приложить скриншот страниц переписки. Данная информация важна для нас, так как позволяет совершенствовать качество работы. 
Помните, что вы всегда имеется возможность получить свои деньги обратно.

Правила акции «Гарантия возврата средств»


Общие положения


  1. Акция «Гарантия возврата средств» (далее по тексту «Акция») является предложением Тратимо (далее по тексту «Сервис») к заёмщикам, имеющим действующий аккаунт (далее по тексту «Клиенты»), которое Клиент может принять способом, указанным ниже.
  2. Предложение заключается в предоставлении Сервисом возврата Клиенту полной суммы при условии, что Клиент не воспользовался услугой запроса Кредитного отчета и не получил микрозаём с использованием сервисов tratimo.ru.
  3. Термины и определения, используемые в настоящем предложении, толкуются в соответствии с определениями, указанными в договорах на организацию займа, на предоставление услуги персонального подбора микрозайма, которые Клиент заключает с Сервисом до участия в Акции, а также Правилах предоставления  подбора микрозаймов Сервиса.


Срок проведения Акции


  1. Срок проведения Акции (действия настоящего предложения) с 01 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года.
  2. Клиент может принять участие в Акции (принять настоящее предложение) с начала срока проведения Акции до даты, определяемой как срок окончания проведения Акции минус количество дней, которое предусмотрено настоящим предложением как необходимое Сервису для принятия решения по акцепту Клиента.
  3. К Акции применяется московское время.


Принятие участия в Акции


  1. Принятие Клиентом участия в Акции осуществляется способом, указанном в Личном кабинете Клиента, которое, в зависимости от интерфейса может быть выполнено в виде кнопки, галочки, поля для введения кодов и т.п.
  2. В течение срока проведения Акции механизм реализации участия Клиентом в Акции в его Личном кабинете может быть неактивным, что обусловлено правилами Сервиса, включая условия настоящего предложения, и в одностороннем порядке определяется Сервисом.
  3. Для принятия Клиентом участия в Акции, Клиент должен ответить на все вопросы, изложенные в опроснике Сервиса, и описать обнаруженные Клиентом недостатки услуг Сервиса, в том числе недостатки услуги.
  4. Совершение Клиентом действий, описанных в Личном кабинете как необходимые для принятия Акции, означает, что Клиент полностью ознакомился с настоящим предложением и согласен с ним в полном объёме. Совершение Клиентом действий, описанных в Личном кабинете как необходимые для принятия Акции, означает принятие Клиентом настоящего предложения в полном объёме (далее по тексту «акцепт»).


Решение Сервиса


  1. Сервис, получив отправленные в течение срока проведения Акции акцепты Клиентов, не позднее двух рабочих дней производит рассмотрение по каждому акцепту для принятия решения о возврате средств.
  2. Сервис вправе отказать Клиенту в возврате средств, если в акцепте Клиента не содержится обоснованного описания недостатков услуг Сервиса, в частности, если указанные Клиентом недостатки являются правилами работы Сервиса, заранее раскрытыми Клиенту, а также, если недостатки относятся не к Сервису, а к иным участникам платёжной системы, участвующим в переводах денежных средств между Сервисом и Клиентом. Сервис вправе отказать Клиенту в возврате средств, если Клиентом не полностью соблюдена процедура принятия настоящего предложения.
  3. Отказ Сервиса не препятствует Клиенту сделать новый акцепт настоящего предложения, с указанием иных недостатков услуг Сервиса, нежели были указаны Клиентом прежде. В течение действия Акции Сервис вправе ограничить частоту совершения акцептов Клиентом.
  4. О принятом решении по акцепту Клиента Сервис уведомляет Клиента в Личном кабинете. Сервис вправе не раскрывать Клиенту основание и мотивы для принятия решения.

Недовольны сервисом? Мы вернём вам деньги!

Отправить заявку